Новаторское достижение Южной Кореи в области двигателей внутреннего сгорания
Инновационные успехи южнокорейских автомобильных гигантов Hyundai и Kia в разработке водородных двигателей внутреннего сгорания, которые знаменуют собой значительный отход от традиционных электромобилей на топливных элементах (FCEV). Традиционно FCEV, подобные тем, что производят Toyota, Hyundai и Honda, используют водородные топливные элементы, которые преобразуют водород в электричество, которое затем приводит в действие электродвигатель. Однако Hyundai и Kia в сотрудничестве с Корейским институтом машин и материалов (KIMM) разработали новый двигатель, который сжигает водород напрямую.
Эта технология эффективно обходит сложности, связанные с традиционными FCEV, такие как необходимость в тяжелых и дорогих батареях топливных элементов и высоковольтных батареях. Вместо этого новый водородный двигатель работает аналогично традиционным двигателям внутреннего сгорания, используя сжатый водород, который впрыскивается и воспламеняется внутри цилиндров, производя в качестве выбросов только водяной пар. Двигатель имеет такие характеристики как рабочий объем 3,5 литра, максимальная мощность 136 кВт и крутящий момент 30,6 кг·м, при этом он соответствует стандартам выбросов Евро 6d.
источник: https://www.ecoticias.com/en/new—generation—hydrogen—engines/1881/
Водородный двигатель- это хорошо, это прогрессивно… Наверное.
Но водород — это один из самых летучих газов. И самых огнеопасных.
«Гинденбург» тому примером.